Фифа интернет Лига

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фифа интернет Лига » Предложение. » Будете ли вы играть на сайте в фифа 2008.


Будете ли вы играть на сайте в фифа 2008.

Сообщений 1 страница 30 из 40

Опрос

Будете ли вы играть на сайте в фифа 2008.
Да.

82% - 14
Нет.

5% - 1
Незнаю.

11% - 2
Вообще уйду на другой сайт.

0% - 0
Голосов: 17

1

Лично я БУДУ.И с большим удовольствием.И пожалуйста зовите друзей знакомых.Чем больше людей тем интереснее.И не уходите на другие сайты.А то были такие люди!!!!

0

2

Я тоже не против.Но если будем играть так же как сейчас (а именно по одной две игры в месяц) то люди будут уходить ФАКТ! Это мое мнение)

0

3

Конечно буду. Жду не дождусь выхода новой ФИФЫ, чтоб опять с Лорансом посражаться...

0

4

Правильно.Но не у всех есть много свободного времени.И кстати не забывайте оставлять свои ответы

0

5

Ну хотя бы вечерком по одной игре.Я учусь в Институте (на 2 курсе) и все-равно могу одну две игры сыграть,а ездию учится в Москву(ЖИВУ В ОБЛАСТИ) а тут половина школьников,никогда не поверю что за две недели не нашли возможность сыграть пару игр.

0

6

Мне вообще нада с Максом играть а его нету

0

7

Не я ничего не говорю но хотелось бы....

0

8

Чесно говоря вопроса более идеотского чем этот я еще неслышал

Я тоже не против.Но если будем играть так же как сейчас (а именно по одной две игры в месяц) то люди будут уходить ФАКТ! Это мое мнение)

щас мало людей играют изза того что пропал интерес к старой 07 фифа...Все ждут 08 и когда она выйдет темпы игры в 08 резко возрастут

Мне вообще нада с Максом играть а его нету

у Макса проблемы с нетом он невиноват...

0

9

Arsenal написал(а):

щас мало людей играют изза того что пропал интерес к старой 07 фифа...Все ждут 08 и когда она выйдет темпы игры в 08 резко возрастут

а зачем вы тогда новый чемпионат организовали если у всех интерес пропал??? :/ (мы еще даже ЧМ не доиграли и врядли доиграем :(

0

10